Пoпытки гoсудaрствa вмeшaться в рынoчныe oтнoшeния рeдкo привoдят к пoзитивным пользу кого пoтрeбитeля пoслeдствиям. Нa сeй рaз пoд удaрoм oкaзaлaсь публикация в Интернете: депутаты задумались над созданием базы данных чисто рекламодателей, так и площадок по размещению. А почему в итоге?
Цифровой маразм
Законопроект внес Сережка Жигарев, отвечающий в Думе за совет по экономической политике. Задумка депутата предполагает работа глобальной базы, в которую поместят:
- информацию о размещаемой рекламе;
- цифирь рекламных площадок;
- данные конкретных рекламодателей.
Содержаться обозначенный массив информации должен по пяти лет. А Роскомнадзор по своему усмотрению сможет вручать (себя) доступ к персональным данным из базы организациям, частным и/или — или должностным лицам.
Крупные рекламные платформы и рядовой состав. Ant. командный состав эксперты задаются вопросом, как сие поможет сделать интернет более прозрачным. Похожие отчеты уже доступны государству в рамках работы фискальных органов: того а Роскомнадзора, антимонопольной и налоговой служб.
Присутствие этом дополнительные ограничения потенциально могут зарезать без ножа площадки по размещению рекламы в новых (и непостижно зачем введенных) отчетах. А параллельно появится очередная центр данных, которую с удовольствием станут закупать на черных рынках, чтобы улучить автора «неправильной» рекламы собственноручно.
Формально появится еще один фильтр исполнение) защиты пользователей от рекламы запрещенных Уголовным кодексом товаров и услуг. Получи практике в границах Рунета невозможно послужить порукой контроль за всем даже возле наличии базы: а ведь в Интернете ни слуху границ! И нехорошую информацию легко найти на русскоязычных ресурсах соседних государств.
Нашли неудача? Пожаловаться на содержание