В прoдaжу пeрвыe видeoкaрты GeForce RTX пoступят в слeдующий чeтвeрг, 20 сeнтября.
Кoрпoрaция Nvidia прoдoлжaeт рaбoтaть нaд прoдвижeниeм тexнoлoгий изо aрсeнaлa видеокарт GeForce RTX. Вчерашнего дня «зелёный» чипмейкер сообщил, как ещё девять игр обзаведутся поддержкой сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS). Напомним, что же изначально перечень проектов, в которых склифосовский реализована как минимум одна методика из набора Nvidia RTX, насчитывал 25 позиций, передает сеть-издание Хроника.инфо со ссылкой получи и распишись overclockers.ua.
Технология сглаживания DLSS подразумевает утилизация сети глубокого обучения и позволяет значительно улучшить качество картинки с минимальными потерями кадровой частоты. Присутствие работе она опирается возьми ядра Tensor в составе графических процессоров Turing и отнюдь не поддерживается видеокартами прошлых поколений. Каталог игр, в которых появится спина DLSS, теперь также заключает:
Darksiders III;
Deliver Us The Moon: Fortuna;
Fear The Wolves;
Hellblade: Senua’s Sacrifice;
KINETIK;
Outpost Zero;
Overkill’s The Walking Dead;
SCUM;
Stormdivers.
Читайте опять же: Открылся доступ к демоверсии Forza Horizon 4
В продажу первые видеокарты GeForce RTX поступят в полагающийся четверг, 20 сентября. Материалы, рассказывающие об особенностях графической архитектуры Nvidia Turing, появятся в Мышеловка уже этим вечером.