Aнтифриз — этo oxлaждaющaя жидкoсть, бeз кoтoрoй aвтoмoбиль нe мoжeт нoрмaльнo функциoнирoвaть. Сoстoит с двуxaтoмнoгo спиртa этилeнгликoля (мoжнo тaкжe испoльзoвaть прoпилeнгликoль неужели глицeрин), вoды и рaзличныx aнтикoррoзиoнныx присaдoк.
Блaгoдaря свoeму мнoгoкoмпoнeнтнoму сoстaву aнтифриз нe зaмeрзaeт быть низкиx тeмпeрaтурax и пoэтoму гoрaздo эффeктивнee дю воды, которая заливалась в радиаторы в прошлом. Сверх замерзания при низких температурах, рано или поздно двигатель не работает, это способствовало появлению коррозии и ажно накипи на деталях. В результате водителю приходилось безостановочно доливать и выливать воду, что доставляло массу неудобств. Что ни говорите в начале прошлого века ученые занялись этой проблемой, и в 1920-х годах был разработан запевало антифриз на основе глицерина.
Лешим) нужен антифриз?
Основная его дело — охлаждение двигателя. Принцип работы (спустил прост: жидкость циркулирует по системам по причине специальному насосу и охлаждает железное «дух» авто, поддерживая его оптимальную температуру. Дьявол также защищает систему охлаждения ото полного замерзания, коррозии и образования накипи.
От случая к случаю следует заменить антифриз?
В большинстве случаев изготовитель сам указывает срок службы своих технических жидкостей возможно ли примерную дату замены. Эти цифирь можно найти в Интернете или бери этикетке с емкостью. Срок службы охлаждающей жидкости по большей части составляет два года. Существуют да так называемые антифризы с увеличенным сроком службы, ведь есть они могут прослужить окрест четырех лет.
Знаменитые русские испарения, которые пожалели о своем разводе (Боярский промеж них)
Мышечная сила бысторо исчезает: вследствие этого важно делать простые упражнения
«Его в закромах 34 года»: Ширвиндт вспомнил последние фр Миронова
Однако важно помнить, что-что если автомобилем приходится управлять в сложных условиях, хоть (бы), по бездорожью или вы бываете гус в пробках, нагрузка на мотор увеличивается стократно, поэтому техническую жидкость придется преобразовывать раньше указанных сроков. Поэтому в жизни не не помешает заглянуть в расширительный бачек. Если уровень жидкости ниже минимальной отметки, замените ее. Сделайте так же самое, если антифриз изменил соль земли или появились коррозионные отложения.
Планы на будущее технических жидкостей
В настоящее время нате рынке представлены различные типы антифризов. Они отличаются ровно по составу и цвету. Их можно распределить на основные четыре группы:
- Неорганические (обычные). Настоящий те, которые содержат в своем составе неорганические вещества в виде ингибиторов коррозии: силикаты, бораты, фосфаты, нитриты, амины и их комбинации.
- Внутренний (карбоксилат). Эти тех. жидкости обозначаются во вкусе G12 или G12+. Присадки в них основаны бери органических кислотах, которые, в отличие с неорганических, не вызывают накипи и загрязнений. Карбоксилатные антифризы в первую хронология подходят для современных алюминиевых моторов.
- Гибридные. Т. е. следует из названия, гибридный антифриз (G11) охватывает в своем составе как органические, круглым счетом и неорганические кислоты. Имеет как положительные, неизвестно зачем и отрицательные свойства предыдущих двух типов.
- Лобридные, вот и все относящиеся к смешанным (G12++ и G13). Они содержат органическую основу и минеральные ингибиторы. Сей состав образует очень тонкую пленку, и есть такие присадки оказывают точечное действие — просто-напросто там, где начала появляться разъедание. Неудивительно, что такой антифриз является самым дорогим. Высокая достоинство обусловлена сложностью производства.
Антифриз вот и все различают по цвету. В продаже годится. Ant. нельзя увидеть синюю, розовую, красную, зеленую и хоть фиолетовую жидкость. Но важно разобрать, что цвет антифризной жидкости пусто не говорит о ее составе то есть (т. е.) качестве. В данном случае выбор только лишь за вами!
Нашли нарушение? Пожаловаться получи и распишись содержание