Похоже, что китайские строители, нет ничего невозможного. Страна прочно удерживает мировое первенство по развитию высокоскоростного железнодорожного движения. И сейчас Китай решил обновить новый рекорд строить глубокий фундамент станции.
Станции, по фамилии Бадалин (участок Бадалин), который расположен недалеко от Китая — великую китайскую стену и предназначен для высокоскоростного обслуживания поездов. Бадалин позиция создана специально для Олимпийских игр в 2022 году, который пройдет в Китае и появилось в 174-м километре шоссе между городами Пекин и Чжанцзякоу (Чжанцзякоу), который сейчас активно строится.
Планируется, что строительство глубокого метро к концу 2019 года. Интересно, эта позиция не только глубокий, но и широкий для всех станций в мире — его Общая площадь составляет 36000 квадратных метров, а глубина 102 метра от поверхности земли.
Интересно ,что самая глубокая станция метро — «Арсенальная» в Киеве — находится немного глубже, в глубине 105,5 метров в землю. Но это метро, а не железная дорога.
Фото взято с сайта: http://en.people.cn/