Приближается холодное время года традиционно отмечается ростом продажи ковров, которые приобретаются, как «утепляющего» элемента интерьера, причем эффект достигается не только изменения теплообмена в помещении, но сам тип ковра – построены стереотипов человеческое сознание достраивает цепочку, начатую зрительным образом ковра, пока ощущение тепла и уюта. Это наблюдение интересно не только психологам.
С точки зрения дизайна интерьера, ковер – универсальная поверхность, которая может играть несколько ролей, среди которых эстетическая, странно, что не первый. Только что ворсистая поверхность ковра создает человека первое чувство тепла, которое затем распространяется на весь окружающий интерьер. Интересно, что даже ковер «холодных» тонов запутано в нашем подсознании, она продолжает воспринимать пространство как теплый.
Несмотря на богатый выбор материалов, восприятие ковер в интерьере чувствовать, зависит от его натуральности, кроме того, ковровое покрытие, в составе которых преобладает шерстяная нить, всегда похожи на натуральный оттенок и окрашивали в основном в средних и темных цветов спектра. Эти традиционные установки восприятия.
Наиболее стойким к воздействиям времени, приятный на ощупь и приносит чувство comfort ковер остается реальная вилла, причем он не должен быть очень высокого качества. Большее значение имеет структура ковра, который традиционно ткали, связывая тысячи и тысячи узелков на каждый квадратный метр несколько метров поверхности.
Современный дизайн ковер остается не менее ценным элементом интерьера, как сотни лет назад, разница лишь в цене и доступности современных продуктов, среди которых трудно найти настоящие произведения искусства – все они сделаны промышленно, стороны-работа есть, но цена такого продукта возрастает в десятки и сотни раз.
Новость предоставлена: студия архитектуры и дизайна частного архитектора Николая Бахтинова http://Bahtinov.ru/. На сайте представлены различные интерьерные и творческих дизайнерских решений в архитектуре жилого дома.