Aвтoмoбили Tesla вызывaют нeпoддeльный интeрeс у пoтрeбитeлeй. Близ этoм иx oбслуживaниe нa oфициaльныx СТO трeбуeт сeрьeзныx финaнсoвыx зaтрaт. Oднoму влaдeльцу Tesla Model 3 прeдлoжили oтрeмoнтирoвaть eгo мaшину зa 16 000 дoллaрoв. Мoлoдoй ютуб-блoгeр oбрaтился зa пoмoщью в нeбoльшую СТO, гдe смoгли устрaнить прoблeму с его (авто)машина всего за 700 долларов.
Полновесный ремонт
Обслуживание автомобилей нередко требует через их владельцев серьезных финансовых затрат. Быть этом в случае с официальными СТО такие фонды действительно немаленькие. Один владелец Tesla повредил аккумуляторную батарею, наехав держи кучу мусора.
Страховая компания отказалась выплачивать подобные ремонтные работы. Свое разрешение (вопроса она обосновала тем, что нападение на мусорную кучу не входит в опись страховых случаев. В итоге мужчина остался в одиночестве со своей проблемой.
Рену Бенуа начал сыскивать помощи на различных форумах. Тамо ему не смогли подсказать ни чер, кроме как обратиться в СТО, которое сертифицировано компанией Tesla. Ровно по мнению интернет-общественности, не имеет смысл рисковать дорогим автомобилем и гарантией возьми него, обращаясь к непроверенным специалистам.
Держи официальном СТО провели диагностические мероприятия, и причиной поломки оказалось убыток системы охлаждения аккумуляторной батареи. В итоге Рену Бенуа сказали, по какой причине восстановить ее не получится. Придется свершать полную замену. Это должно было (вскочить молодому блогеру в 16 000 долларов. Притом официальная СТО планировала изъять поврежденную амалака. Как считают многие, они нетрудно отправили бы ее для восстановления в мастерскую, пусть использовать в проведении ремонтных работ около обращении других клиентов.
Мягков раз как-то признался, как ему удалось прогостить почти 60 лет с одной женщиной
Нежные образы в оттенке «душистые) зерна с молоком»: учимся модно сочетать и совмещать
Общаться в процессе: ученые нашли по-свойски разговаривать со спящими
Почти в 23 раза подешевле
Подобные затраты не входили в меры молодого владельца Tesla. Он решил перерости на частную СТО Electric Garage. На этом месте взялись произвести ремонтные работы, постаравшись воспроизвести поврежденную аккумуляторную батарею. Для сего им потребовалось ее разобрать, заступить поврежденный блок и на этом любое. В итоге с Рену Бенуа за проделанную работу с учетом стоимости новой детали попросили 700 долларов.
Основная пункт указанной суммы ушла на диагностические мероприятия и оплату труда мастеров. В такой мере разительная разница в подходах к работе с клиентами у официального СТО и Electric Garage поразила молодого человека. Вне) (всякого) сомнения, он остался доволен тем, в чем дело? не пошел на поводу у специалистов, чья делание одобрена Tesla.
Официальные СТО завышают цены
Малограмотный удивительно, что после подобной ситуации яйценос решил осветить данную проблему возьми своем ютуб-канале.
На самом деле о таком положении дел установлено уже давно. Во многих странах пытаются спорить с политикой официальных дилеров — right to repair. Симпатия подразумевает возможность обслуживания автомобилей исключительно на определенных СТО.
Естественно, сверху них серьезно завышают цену и никак не хотят браться за восстановление поврежденных деталей. Они предпочитают преобразовывать их на новые.
Причем, разве что ломается небольшая деталь, то они могут присоветовать владельцу авто приобрести целый минимум, составной частью которого она является. Подобная курс не добавляет официальным дилерам и рекомендованным ими СТО уважения в глазах автолюбителей.
Нашли неправильность? Пожаловаться на содержание