Нa oснoвe грузoвикoв «КaмAЗ» былo пoстрoeнo бoльшe дeсяти вeрсий пoжaрныx aвтoмoбилeй, кoтoрыe успeшнo выпoлняют бoeвыe зaдaчи в услoвияx ЧС нa прoмышлeнныx oбъeктax и в нaсeлeнныx пунктax. К иx преимуществам нужно отнести надежность, высокую мобильность, вездеходность и адаптированность авто к отечественным условиям. Характеристики (авто)машина КамАЗ дают возможность применять их рядом пожарах разных категорий.
Технические характеристики
Машистый модельный ряд позволяет изготовителю подавать авто разных видов и проводить их адаптацию в соответствии с требованиями заказчика. Самыми распространенными сейчас пожарными машинами являются «КамАЗ» 43118 и 43253, оборудованные почти автомобильные цистерны. Стоит отметить такие достижения данной марки: машины обладают широким диапазоном колесной базы, существуют версии с полным и передним приводом; имеют увеличенную тоннаж от 7 до 30 тонн; вариативную длину очки 4700-8100 мм; высокоэкономичные моторы с 180 до 400 лошадиных сил, цистерну емкостью ото 3 до 12 т; увеличенный бак во (избежание пены от 180 до 600 л; большую массу автомобиля с 14000 до 24000 кг. Основой ПТВ пожарной аппаратура «КамАЗ» является насос. Авто сего бренда обычно оборудуют моделью НЦПН 40/100 иначе НЦПК 40/100-4/400. Некоторые типы мотор оснащаются телескопической лестницей.
Для хранения инвентаря и ручного пожарного инструмента предназначены отдельные отсеки вслед за панельными или «шторными» дверьми.
Новоявленный пожарный «КамАЗ»
Фирма «Первородство» (Миасс, Челябинская обл.) продемонстрировала современное пожарное (авто)машина, которое построено на шасси нового «КамАЗа». Базой новой пожарной механизмы от «Приоритета» является новое происхождение «КамАЗа», который имеет кабину К5. Автомобильная бак, АЦ-4,0–50/4 сделана получай основе двухосного «КамАЗ-63934» с колесной формулой 4 возьми 2. Он оборудован надстройкой и дополнительной кабиной, вследствие чему в авто могут разместиться давно 6 чел. Также новинка имеет бак, который вмещает до 4 т воды.
Примечательно, чего сама модель «КамАЗ-63934» временно не производится серийно, а автопроизводитель занимается лишь только изготовлением магистральных тягачей семейства К5. Механизмы имеют рядный 6-цилиндровый дизельный с позиции силы агрегат на 450 лошадиных сил через «КамАЗ-Liebherr» в сочетании с АКПП ZF. Производчик уже принимает предварительные заказы сверху тягачи, которые имеют кабину К5. Предвидится, что новинка будет предлагаться сообразно цене от 7 до 7,1 миллионов руб.
Нашли преступление? Пожаловаться на содержание