Прокуратура не нашла серьезных нарушений в строительстве железной дороги Кызыл-Курагино. Стоимость одного из объектов была преувеличена 100 млн. рублей.
Нарушения нашли офис Абаканского транспортного прокурора, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского управления ведомства.
Инвестиционно-строительного проекта вместе с развитием минерально-сырьевой базы Тувы одобрена правительством в 2006 году. Соответствующее соглашение было подписано между Roszheldora, Федеральное государственное унитарное предприятие «Единая группа заказчика» и ООО «Стройновация» (генеральный Подрядчик) в 2012 году. Один из объектов был металлический мост через канал реки Казыр. Работа проводилась в Дагестане, ОАО «Мостоотряд-99», один из крупнейших на Северном Кавказе строителей транспортных сооружений, и работал на Олимпийской стройке в Сочи.
Принятие актов ОАО «Мостоотряд-99» построил мост, по которому Подрядчик принял в декабре 2012 года.
«Проверка показала, что фактически строительство металлического моста в целом: по сути, работа ведется только с двумя опорами моста вместо девяти, — заявили в пресс-службе транспортной прокуратуры — по мнению экспертов, смета расходов на строительство моста неоправданно высокую сумму 100,7 млн. рублей». Дело было возбуждено по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
ОАО «Тувинская энергетическая промышленная Корпорация» планирует построить 410 км железной дороги Кызыл-Курагино, так Elegestinskoe угольному, возможность расширения в Китае. Стоимость проекта оценивается в 217 миллиардов евро. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год, но из-за трудностей с финансированием, возможно, Дата будет перенесена.
Объявил ЕСТП блог писал, директор Бэй считает, что строительство железной дороги из Монголии Курагинский открыть направление имеет больше шансов на успех, чем железная дорога Кызыл-Курагино.
Источник: http://tayga.info