Xoтя нa пeрвый зрение Зaпaднaя Eврoпa и Сeвeрнaя Aмeрикa мoгут выглядeть пoxoжими, сущeствуют oгрoмныe рaзличия, кoтoрыe oтрaжaются дaжe нa aвтoмoбильнoй культурe. В путeшeствии изо Сeвeрнoй Aмeрики в Eврoпу нeльзя нe притащиться рeзкoй рaзницe в рaзмeрax мaшин. В Aмeрикe в мoдe Ford F-Series, Chrysler Dodge Ram и GM Silverado, a в Зaпaднoй Eврoпe пoлнoстью oтсутствуют нe тoлькo бoльшиe пикaпы, нo и срeдниe и мaлeнькиe. В Eврoпe нeт oтвeтoв нa «Xaммeры» alias F350. Вмeстo этoгo мнoгиe eврoпeйскиe прoизвoдитeли aвтoмoбилeй сoсрeдoтaчивaются нa прoизвoдствe нeбoльшиx aвтoмoбилeй, кaк, нaпримeр, фрaнцузский Renault не то — не то итaльянский Fiat. Дaжe Ford, в прoдaжax кoтoрoгo в СШA преобладают пикапы серии F, видит, а в его европейских продажах преобладают крошечные Ford Focus или — или Ford Mondeo. Конечно, в Европе вкушать некоторые различия, но почему такая резкая дисконт? Вот восемь причин, по которым европейцы любят маленькие автомобили.
Узкие улицы
Одна с очевидных причин в том, что многие улицы будь здоров узкие. Старые города Европы невыгодный были построены для больших транспортных средств и возникли до до того, как кто-либо изобрел машина.
В некоторых европейских городах это без- большая проблема, особенно в более новых али полностью разрушенных и восстановленных после Следующий мировой войны. Но в других городах, таких точно Париж или Рим, вам хорош сложно водить F-350 по улицам, особенно разве вам нужно будет обогнать противолежащий F-350. Это также иногда распространяется держи проселочные дороги в таких местах, (языко Уэльс. Эти дороги могут бытийствовать настолько узкими, что большие автомобили не мудрствуя лукаво непрактичны.
Что нельзя делать присутствие езде по свежему снегу и в духе избежать неприятностей: советы
Астрологи поделились гороскопом сверху февраль 2021 года для каждого знака зодиака
Выучка в отделении полиции. Сотрудник пришел в помощь школьнице
Мало места ради парковки
Европейские города намного тучнее американских. В американских, канадских и австралийских городах жрать просторные парковки. Все привыкли к тому, как будто на пригородных улицах и на стоянке Walmart бесчисленно парковочных мест. Но если эмигрировать в европейские города, это отдельная пассаж.
Мало того, что места в стоянке просто недостаточно для размещения Dodge Ram, его в свою очередь недостаточно между машинами, припаркованными бери улице. В большинстве стран Европы вас будет сложно припарковать такие автомобили.
Высокие цены бери бензин
Цена на бензин и дизельное питание в Европе намного выше. Это означает, точно люди стремятся покупать автомобили с высокой топливной экономичностью, которые, очевидно, обычно намного меньше. Фактически, с точки зрения топливной экономичности, нежели меньше, тем лучше. Цены нате бензин в Европе различаются в зависимости через страны, но все они, ровно правило, очень высоки по сравнению с США — и аж относительно дорогой Калифорнии.
По состоянию сверху апрель 2020 года цена бензина по (по грибы) галлон (3,7 литра) в Осло, Страна фьордов, составляла 6,27 доллара, а во многих других странах Европы стоимостное выражение составляла около 6 долларов за галлон. Назло, средняя цена за галлон в Калифорнии составляла орие 4 долларов за галлон, а во многих штатах в юге — около 2,6 доллара вслед за галлон.
Илон Маск пообещал $100 млн ради лучшую технологию улавливания углекислого газа
Рекомендация: английский рождественский кекс на темном пиве
Как снег на голову заброшенные нефтяные платформы полюбились морским обитателям
Нормы выбросов
Многие европейские страны имеют без меры строгие требования к выбросам, и большие автомобили, потребляющие большой топлива, вряд ли будут пристало что некоторым из них.
Одно с самых больших транспортных средств, которые только и можно увидеть на британских дорогах, — сие Range Rover, но, как узаконение, большинство автомобилей имеют небольшие размеры с низким уровнем выбросов.
Европейская да здравствует свет
Западные европейцы гордятся умеренностью. Сие распространяется на многие вещи в жизни, включительно меньшие порции в ресторанах, небольшие порции мокко и небольшие дома. Западноевропейская культура избегает больших вещей, и когда бы кто-то импортировал F-350, многие подумали бы, ровно этот человек пытается похвастаться иль восполнить то, чего ему малограмотный хватает.
Хотя восточные европейцы могут небольшую) толику по-другому взглянуть на сие и будут более открыты для побольше крупных транспортных средств, это, понятная вещь, верно в отношении Западной Европы.
Золотые руки рассказал, как крадутся с телефона документация мобильного банка
Премьера уже в марте: игра стоит свеч ли смотреть мультфильм Андрея Хржановского «Носишко»
Telegram под новым ударом: Coalition for a Safer Web требует отскрести мессенджер
Меньше домашних вещей
Европейские у себя и образ жизни, как правило, осязаемо отличаются от домов и образа жизни в Северной Америке. В США множество. Ant. меньшинство людей живут в сравнительно больших загородных домах со рядом большими участками земли и, как закон, владеют сравнительно большим количеством вещей. В лента от этого, европейцы, как нововведение, живут в квартирах или небольших домах с по поводу небольшим количеством вещей в этих зданиях.
Сие избавляет от необходимости иметь большенный пикап для перевозки всех ваших вещей. (абсолютная европейцев не владеют такими вещами, делать за скольких каяки, внедорожные мотоциклы, газонокосилки возможно ли большие принадлежности для барбекю.
Европейцы нечасто буксируют
Совершая потрясающую поездку точно по Западному побережью или через Скалистые вершина мира, вы сможете увидеть множество больших пикапов, буксирующих старшие дома на колесах.
Но в Европе сии прицепы (если они вообще наворачивать) очень маленькие — достаточно маленькие, так чтоб их с удовольствием буксировал семейный колеса среднего размера. У многих американцев уплетать очень большие прицепы, и было бы тяжело найти на европейском рынке фургон, способный вообще их буксировать. Покамест одна причина в том, что американцам нужны старшие автомобили для буксировки больших прицепов.
Низкие средства
Доход на душу населения в европейских странах, во вкусе правило, намного ниже, чем в Америке.
Обитатели Калифорнии составляет всего две трети населения Соединенного Королевства, так имеет больший ВВП. Это в свою очередь означает, что у европейцев просто не столь денег, чтобы тратить. Когда у человека становится не так денег, он будет склонен делать закупки меньшие, более дешевые и более экономичные автомобили.
В заточение стоит отметить, что Европа — сие совершенно другая среда по сравнению с Северной Америкой, включительно культуру, расположение городов и экономику. Старшие машины просто не имеют смысла в Европе.
Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание