Кoмпaния HMD Global, дoм на тeлeфoнoв Nokia, oбъявилa oб oфициaльнoм пaртнeрствe в 25-oм фильмe бoндиaны «007: Нe врeмя умирaть». Нaчaлoм крупнeйшeй мaркeтингoвoй кaмпaнии в истoрии HMD Global пoслужит выxoд 8 мaртa 90-сeкунднoгo рeклaмнoгo рoликa, снятoгo пo мoтивaм нoвoгo фильмa с Лaшaнoй Линч в рoли aгeнтa Номи. Режиссером видео стала Амма Асанте — лауреат премии академии BAFTA.
Смартфоны Nokia тоже появятся и в самом фильме. Комплексная рекламная деятельность охватит такие каналы коммуникации, в качестве кого кино, диджитал, социальные яма, наружную рекламу и ритейл. Нужно отметить, что 90-секундное видео передает общую концепцию кампании и впервой показывает еще не анонсированный смартфон Nokia со слоганом «Единственный гаджет, каковой вам необходим».
Презентация самого устройства состоится 19 владычица до выхода на великий экран фильма «007: Безграмотный время умирать». Глобальная показ фильма пройдет в Великобритании 12 ноября 2020 возраст. Среди других актуальных телефонов, которые появятся в фильме, будут Nokia 7.2, снащенный матрицей с разрешением 48 Мп, технологией Quad Pixel и оптикой ZEISS, а да легендарный Nokia 3310. В результате сего партнерства HMD Global хочет заострить свой статус глобального производителя смартфонов держи Android, а также сделать упор на безопасности, скорости доставки апдейтов и инновациях, позволяющих сооружать устройства даже для самых требовательных пользователей в мире — агентов MI6.
В рекламном ролике, снятом получи и распишись фоне лондонских пейзажей (таких (как) будто собор св. Павла и знаменитого небоскреба «Осколок»), уполномоченный Номи выполняет спецзадание и пользуется новым смартфоном Nokia.
Лашана Линч делится впечатлениями через работы с HMD Global: «Когда ми было десять лет, моим первым телефоном был Nokia 3210. В 90-х спирт казался для меня настоящим смартфоном. Сменные кнопки и панели, а в свою очередь «Змейка» — было очень жестко! С тех пор смартфоны Nokia прошли грандиозный путь и, исполняя роль Номи, я была беда рада помочь легендарному бренду огласить о своей новинке».
Амма Асанте, порнограф ролика, отмечает: «Мне спокон века нравилось работать над проектами, которые показывают силу и рассудок женщин, таким у нас и получился план кампании — суперагент Номи отнюдь не только побеждает «плохих парней», а делает сие с долей изящного юмора».
Юхо Сарвикас, босс по продукту HMD Global, заявил: «Благодаря инновациям и потрясающим технологиям наши смартфоны необходимы во всем — даже агенту 00. Потому что что надежность, безопасность и высокое букет исполнения, — ключевые особенности смартфонов Nokia, они отражают и сокровище бондианы, и принципы нового агента 00 Номи. Автор этих строк гордимся тем, что делаем новейшие технологии доступными на каждого, а это партнерство делает нас получай шаг ближе к достижению этой цели».