Нoвинку пoкaзaли в прeддвeрии Пaрижскoгo aвтoсaлoнa.
Hyundai i30 Fastback N, втoрaя мoдeль, кoтoрaя будeт выпущeнa пoдрaздeлeниeм высoкoпрoизвoдитeльныx мoдeлeй N южнoкoрeйскoгo брeндa. Рaскрытый зa нeскoлькo днeй дo oфициaльнoгo дeбютa сверху Парижском автосалоне, автомобиль поступит в продажу в начале следующего лета.
Об этом пишет Очерк.инфо со ссылкой бери Автомания.
Будучи более «элегантной» и «сложной» альтернативой стандартному i30 N, Fastback находится в сильнее эксклюзивной области рынка минус какой-либо прямой конкуренции. Hyundai говорит, сие первое пятидверное высокопроизводительное кузов в сегменте C.
Автомобиль имеет детали стиля, знакомые вдоль i30 N: агрессивные бампера, двойные выхлопные трубы и вдохновленные F1 треугольные противотуманные очки, которые в будущем используют в качестве визуальных идентификаторов моделей N. Тем никак не менее, Fastback принимает больше гладкий пяти-дверный монопосто и спойлер на крышке багажника с черной глянцевой детализацией.
Бессознательно i30 Fastback N идентичен своему прообразу — хэтчбеку. Клиенты получат религия из стандартной 248-сильной 2,0-литровой четырехцилиндровой модели и побольше мощной версией производительностью 272 л.с. Пара автомобиля оснащены стандартным передним приводом и используют шести-ступенчатую механическую коробку передач, точно позволяет разогнаться от до самого 100 км в час по (по грибы) 6,1 секунды — на три десятых секунды быстрее, нежели стандартная версия хэтчбек.
Перечисление Performance, которую, как считают в компании, пожелает 90 процентов покупателей, оснащена больше крупными 19-дюймовыми легкосплавными колесами, «обутыми» в шины Pirelli P Zero, электронным управлением дифференциалом с повышенным трением, адаптивными амортизаторами и спортивной выпускной системой.
Читайте также: С молоточка флагман Hyundai получил престижную награду ради дизайн
Первоначально I30 Fastback N малограмотный был в плане продуктов Hyundai, чай успех обычной модели и иждивенческий спрос побудили бренд лукнуть его в производство.