В срeднeм удaлoсь пoвысить прoизвoдитeльнoсть нa 50%.
Кaк извeстнo, нoвeйшиe видeoкaрты Nvidia GeForce RTX нa мoмeнт рeлизa шутeрa Battlefield V в сeрeдинe нoября пoкaзывaли пoчти двукрaтнoe пaдeниe прoизвoдитeльнoсти подле aктивaции тexнoлoгии трaссирoвки лучей DirectX Raytracing (DXR). Компании EA DICE и Nvidia подверглись обширной критике со стороны профильных журналистов и обычных геймеров. Как-никак их программисты не сидели сложа рычаги и уже успели значительно подлакировать ситуацию с трассировкой лучей в Battlefield V в обновлении Tides of War Chapter 1: Overture Update и свежем наборе драйверов GeForce 417.22 (WHQL), передает сеть-издание Хроника.инфо со ссылкой для overclockers.ua.
Отмечается, что по причине сотрудничеству EA DICE и Nvidia им в среднем посчастливилось повысить производительность на 50%. Отлаживание проводилось с использованием видеокарты GeForce RTX 2080 Ti в разрешении WQHD (2560 x 1440 пикселей) и Ultra-пресетом качества DXR Raytrace Reflections.
Для уровне «Лес» можно отведывать почти 100% повышение счетчика кадров — с 34 к/с по 62 к/с. В другой игровой сцене польза куда скромнее: с 58 к/с предварительно 68 к/с. Наконец, в сцене взрывов и масштабных разрушений мера FPS увеличилось с 41 к/с до 68 к/с. За вычетом того, говорится о улучшенном подавлении шумов и оптимизации шейдеров.
Читайте в свой черед: В Украине стартовал первый общенациональный турнир по Dota 2
В любом случае, обладатели топовых видеокарт GeForce RTX нонче смогут в полной мере усладиться красотами новых эффектов, получив заветные 60 к/с в протяжении всей игры. И благо видеокарте GeForce RTX 2080 Ti объединение силам обеспечить 60 FPS в разрешении 2560 x 1440 пикселей и Ultra настройками качества трассировки лучей, ведь адаптер GeForce RTX 2070 сгодится в целях разрешения 1920 x 1080 точек и Medium-пресета DXR Raytraced Reflections.