Представляем адекватный обзор современных штукатурных станций, машин некоторых марок. Обзор сформирован на личном опыте.
Честный обзор штукатурных станций и машин.
Сегодня по полочкам разберем такие марки штукатурных станций как:
1) Штукатурные станции машины «Тайфун»
2) Штукатурные станции и машины «Метеор»
3) Штукатурные станции и машины «Век»
4) Штукатурные станции и машины PFT
5) Штукатурные станции и машины Putzmeister
6) Штукатурные станции и машины NOVO
Начнем, господа, с самого интересного.
Штукатурная станция, машина «Тайфун».
Данные станции вышли на рынок совсем недавно, порядка полугода назад. Информации о них прозрачной нет ни в одном источнике. Представляют из себя машины на 220 В. С электродвигателем 1,5 кВТ, воздушным компрессором с отпиленным ресивером (без которого он не может работать, как следует).
Собрав информацию про данную станцию, можно сделать вывод, что данная компания представляет «кустарщину». Компрессора «Тайфуна» горят, так как у них нет ресивера. Это сделано, чтобы смесь не текла просто так, когда выключаешь пневмо управление. Двигатель стоит хоть и неплохой, но не настроенный. Они по каким-то причинам становятся колом и не проворачивают смесь. Возможно это из-за того, что у штукатурной станции «Тайфун» стоит шнековая пара (героторный насос) от немецкой штукатурной станции PFT Ritmo L — L4-2, для работы, которой требуется более можный электромотор 2,2 кВт. Сварные швы выглядят непрофессионально. Все водные соединения подтекают и вода образует большую лужу под станцией. При личном осмотре выявляются множество больших и маленьких недочетов:
Неудобная шнековая пара — дорогая и малопроизводительная, слабый компрессор, который горят через неделю. Неаккуратный бункер, электромагнитный клапан от обыкновенной стиральной машинки, вместо профессионального. Все водные шланги бытовые, такие же используются во всех туалетах России. Смесительная спираль взята у PFT Ritmo, хотя она никак не подходит под бункер «Тайфуна».
Что касается сервиса. Станцию покупал мой друг, поэтому знаю из первых уст. Станция шла к нам из Ставрополя 3 недели. Производителем было заявлено 4 дня. Оказалось, что ее просто забыли отправить. Документы на станцию — корявый договор и все. Нет тех. паспорта, нет нормального гарантийного талона, нет сертификатов. После того как продали, дозвонится до них стало почти невозможным. Взяли трубку после угроз по СМС.
Вывод. Не надо вестись на низкие цены, не всегда то золото, что блестит.
2) Штукатурные станции «Метеор», «ВЕК», «ТСМ 2», «Гермес».
После нехитрого анализа на авито штукатурных станций, мы выяснили, что у «Тайфуна» есть подражатели. Их имена выше. По внешнему виду и характеру данные сомнительные производители так же не внушают доверия. Характеристики заявлены примерно такие же. У всех главный недочет — компрессор без ресивера. Фатальная ошибка, из-за которой станция выходит из строя очень быстро. Будте внимательны, почитайте отзывы, позвоните клиентам этих организаций, если надумаете приобретать данные штукатурные станции.
3) Штукатурные станции PFT.
Данная компания уже очень давно на рынке и успела выпустить немало вариаций штукатурных станций. Пожалуй, самые удачные это PFT G4 Smart по цене от 390 000 руб. за новую машину, а так же штукатурные станции серии RITMO. Особенность RITMO в их компактности и производительности. Классическая PFT G4 массивная, при этом у RITMO XL производительность практически не отличается. Существуют вариации станций на 220 В, 380 В, так и мультифольтажные 220/380 В.
Техника PFT проверена временем. Вы можете ее смело приобретать, если ваши средства позволяют.
4) Штукатурные станции Putzmeister.
Компания была образована в 1958 году в Германии, что уже немало говорит о её репутации. Техника PM такая же надежная, как и PFT. Находятся они примерно в одной ценовой категории. Ценовая политика — от 390-400 т. рублей и выше. Берите смело, если бюджет позволяет.
5) Штукатурная станция, машина NOVO.
Группа компаний NOVO исходит из Германии и занимается производством и продажей строительной техники. В особенности штукатурных станций и машин. Главная их особенность — снижение стоимости при сохранении производительности и надежности. Ценовая категория 200 000 — 250 000 руб. в зависимости от комплектации. NOVO решила одну из больших проблем штукатурных станций — компрессор. У прочих немецких станций стоит дорогой лопастной компрессор, который обеспечивает постоянную работу около 10 часов, но цена только лишь одного такого компрессора порядка 60 000 руб. NOVO решила эту проблему дважды. Первое исполнение штукатурной станции NOVO Gen 3 — с выносным компрессором, то есть вы сами подключаете внешний компрессор, рекомендованный NOVO. Компрессор с ресивером порядка 30 литров обеспечивает такую же работу как и дорогостоящий лопастной или диафрагменный компрессор. Второй вариант решения этой проблемы — водяное охлаждение, которое придумало и запатентовало NOVO. NOVO — интересный вариант для тех, кто хочет приобрести надежную машину по доступной цене.
Штукатурная машина на форуме