Кaждoму xoчeтся сдeлaть свoй aвтoмoбиль уникaльным, нe пoxoжим нa другиe. К сoжaлeнию, нe всe мoдификaции xoрoши в дaннoм случae. Нeкoтoрыe дeлaют смexoтвoрнo грoмкий выxлoп, кoтoрый устрaняeт кaтaлитичeский нeйтрaлизaтoр, сиречь нeoбычнo мaлeнький руль, кoтoрый дeйствитeльнo мoжeт сдeлaть aвтoмoбиль oпaсным нa дoрoгe. Eсть мнoжeствo мoдификaций, кoтoрыe мoгут услoжнить упрaвлeниe мaшинoй и сдeлaть ee нaмнoгo xужe в целях oкружaющeй срeды. Вoт сaмыe нeлeпыe и oпaсныe изо ниx.
Нeсбaлaнсирoвaннaя прoизвoдитeльнoсть
Пeрвoe, нa чтo пoдaвляющee бoльшинствo владельцев готовы израсходовать. Ant. сберечь деньги, — это большее пи лошадиных сил под капотом. Сие понятно, но на самом деле существует такая плод трудов, как слишком много мощности. Иначе) будет то вы не потратите столько а времени и денег на модернизацию подвески и тормозов, вас сделаете свой автомобиль опасным и незаконным. Ваш брат также почти наверняка что-нибудь сломаете, разве не примените целостный подход к повышению производительности.
«Донк»
Оный стиль появился в США 10 взад. Стиль отличается нереально большими колесами у автомобиля. Их радиус достигает 26″ и побольше. Машина становится настолько высокой, что-нибудь видна вся ходовая часть, вследствие чего их даже хромируют или красят. Настоящий вид тюнинга самый нелепый в мире. Автомобильная субкультура DONK аминь еще остается нишевой, хотя ее умом, что-что называется, не понять.
Творожки, хлопье, мюсли: какой вред несут обезжиренные пищевые продукты
Ученые выяснили, какой сок снижает угнетение: ответ прост — томатный
«Такое иногда только в кино»: Самойлова получила с Джигана необычный подарок
Установка таких больших дисков бери обычный автомобиль сопровождается немалыми трудностями. Одна изо них — маленькие арки, которые без- могут вместить такие колеса в себя. (для того поднять машину, нужны более длинные пружины. Их избито можно увидеть в передней подвеске. Вот и все на задней оси устанавливаются модифицированные рессоры. Вне сомнения, это выражение свободы, я просто не обязательно согласны с тем, фигли это хороший способ ее выражения. Сие не только портит внешний конфигурация автомобиля, но и ухудшает управляемость, благоустроенность и почти все остальное.
Ударная стоечка
Эстетика важна для всех, однако столкновение автомобиля с землей превышает приличный предел. Во всех случаях координированность ухудшается, а не улучшается. Чтобы убиться этого эффекта, вам нужно хорэ вложить в автомобиль тысячи долларов. Никуда не денешься будет спроектировать подвеску на индент, нужно будет вырезать колесные арки, сварить и переменить конструктивные элементы.
Короче говоря, придется бесконечно потратиться, чтобы автомобиль выглядел «устойчивым». А помните, что вы поставите около угрозу безопасность и характеристики автомобиля, даже если если это сделает профессионал. Безграмотный говоря уже о том, что выглядит сие очень странно и даже нелепо.
Коновал назвал группы граждан, в организме которых проходит нуллисомия COVID-19
Заставляю себя улыбаться: Екатеринка Андреева раскрыла секрет хорошего настроения
Очерк запястья говорят о нашем будущем: сколько означает каждая из них
Повышенная украшение
Популярность пикапов стремительно возросла, и торг запчастей для них стал ужас популярным. Одним из аспектов культуры грузовых автомобилей является сдирка подвески. Увеличение дорожного просвета в пару дюймов для установки паче крупных внедорожных шин вполне смышлено, но поднимать автомобиль так в вышине — это уже слишком.
Присутствие такой модификации машина превращается в трехтонка-псевдомонстр. Этот тюнинг немного бессмыслен, пусть бы выглядит внушительно. Но помните, почему такое преображение можно проделать никак не с любым авто. Подвеска должна присутствовать достаточно прочной, иначе вопрос о безопасности получи дороге останется открытым.
Отрицательный разрушение
Для гоночных команд важно закономерно выбрать развал, если вы хотите отделать сцепление с дорогой на конкретной трассе. Про автомобилей, движущихся по дороге, неважный (=маловажный) менее важен развал, позволяющий оптимизировать клубок в повседневных условиях вождения. Попытка воспроизводить развал гусеничной машины или хоть усугубить его отрицательный результат — сие сродни безумию.
Защита от радиации: физики придумали, на правах c пользой утилизировать цементную пыль
Вливайся там, где конь пьет. Мудрые советы старца Симуня, чтобы жить счастливо
Где сметь с прилавка жилье: названы города России с самой выгодной недвижимостью
Исхреначить такой тюнинг — значит, поставить лещадь угрозу сцепление с дорогой до этакий степени, что это станет опасным. Вам, конечно, можете желать уникальное (авто)машина с неординарным дизайном, но намеренно производить свою машину опасной — сие не круто.
Растянутые шины
Нередко, но не всегда такой настройка делается в унисон с отрицательным развалом. Вслед за это мы должны благодарить аминь более популярную автомобильную сцену JDM. Вопреки на все хорошее, что они сделали к автомобильной промышленности, раскрытие этого злодеяния невзыскательно непростительно.
Для большинства из нас сие выглядит нелепо. Но даже буде вы думаете, что это выглядит изумительно, превращать машину в угрозу безопасности без затей неприемлемо. В чужих руках любое мотор может стать оружием. При таком тюнинге возможна настоящая удача, если машина потеряет контроль в не момент и подвергнет опасности других.
Круговая тонировка
Круговая тонировка сиречь оттенок «лимузин» завал подходит для уединения, но порядком ужасен для видимости на дороге, особенно ночной порой. Даже самые качественные оттенки станут в (видах водителей настоящей проблемой. Хорошая тень — важная часть дорожного движения. Ее пасынкование буквально подвергает людей опасности токмо потому, что кто-то безвыгодный хочет, чтобы его видели. Сие удобно для преступников, но в меньшей степени идет для ответственных взрослых.
Удаление выхлопных труб
Как мне видится, это самая возмутительная модификация. Привесок высокоэффективной выхлопной системы является приоритетным обновлением ради большинства из нас, но ориентация простого удаления выхлопных устройств — ровным счетом не выход.
Это особенно тревожно для автомобилей с дизельным двигателем, которые могут выпускать вдвое больше выбросов без сажевого фильтра alias каталитического нейтрализатора. В этом также в закромах необходимости, потому что существует затяжной список вариантов защиты от кошек, которые за-прежнему помогают увеличить мощность, аккорд и даже топливную экономичность.
Нашли авария? Пожаловаться на содержание