Журнaлисты издaния Wccftech взяли интeрвью у стaршeгo дизaйнeрa с Obsidian Entertainment Брaйaнa Xeйнсa (Brian Heins). Тoт рaсскaзaл, кaк oтрaзилoсь приoбрeтeниe коллектива корпорацией Microsoft возьми творчестве разработчиков. Представитель студии поведал, по какой причине у авторов есть достаточно свободы про реализации собственных идей.
Брайан Хейнс сообщил: «На The Outer Worlds сие [приобретение Obsidian] никак маловыгодный повлияло, так как издателем выступает Private Division. В остальном ни ложки не изменилось. Особенно радует, будто после того, как ателье стала частью Microsoft, автор этих строк можем сосредоточиться на сути следующих игр, а никак не том, в каком свете они предстанут».
Старший конструктор также поведал, что разработчики согласовывают идеи с руководством, дай вам получить «зелёный свет». Но в составе Microsoft авторам попроще концентрироваться на качестве проектов. До сей поры до приобретения в Xbox Game Studios сообщили: «Мы совершаем покупку, с тем чтобы вы могли дальше свершать игры и не собираемся который-то менять». Авторов заверили, как будто они продолжат создавать проекты, которые нравятся фанатам Obsidian.