«Нивa» 1-гo пoкoлeния будeт учaствoвaть в рaлли-рeйдe «Дaкaр-2022» в зaчeтe клaссичeскиx aвтo, кoтoрый oфициaльнo имeнуeтся «Дaкaр Клaссик». Экипaж будeт выступaть нa aвтoмoбилe ВAЗ-2121 «Нивa», кoтoрый был выпущeн в 1984 гoду и имeeт прoбeг приблизитeльнo 82 тысячи килoмeтрoв.
Экипaж
Aвтoмoбилeм будут упрaвлять швeйцaрцы: М. Якoбeр и С. Мильич, которые назвали свою команду «Рейсинг Ладонька».
Какие изменения были внесены
Членовоз иностранцы нашли в Новосибирске, где его и начали подготавливать к соревнованиям. Некто был полностью разобран, кузов усилен в соответствии со спецификациями тех парение, а двигатель перебран.
История участия этой модели автомобиля в соревнованиях
«Фронт» участвовала в 1-м рейде «Дакар-1979», какой-либо стартовал в декабре 1978 года. Приёмом 5 частных экипажей из европейских стран выразили стремление принять участие в гонке на новом советском внедорожнике. Потом за дело взялся дистрибьютор марки «Ладушка» из Франции, предприниматель Жан-Жак Пок, кто за 7 лет, с 1981 по 1988 годик, создал несколько более быстрых спортивных вариантов этой модели, которые подо управлением французских гонщиков занимали призовые места получи и распишись этой гонке (например, второе местеч в 1982-м и 1983-м годах) и побеждали получи «Ралли Фараонов» (на певом месте место в 1982-м и 1983-м годах).
Швейцарцы, которые возрождают спортивную историю «Нивы», считают, яко выведут автомобиль на старт по прошествии перерыва в 35 лет — задним числом того как легендарный экипаж Жаки Икса и Кристиана Тарена занял пирожное место на «Ралли Фараонов».
Досрочный брак, который продлился пару месяцев: на хренищ развелась Алена Апина
«Я согреваюсь у камина!»: невзгоды жизни в средневековом замке 1482 лета
Россиянам перечислили лекарства для карманной аптечки
Хотя это не совсем точно. В 1991-1995 годах для АвтоВАЗе была собственная программа «Милая-Нива T3». Тот автомобиль также принимал участие в гонке «Дакар», как-никак не слишком успешно. А вот в супермарафоне «Шеф Ралли» по маршруту Город на берегах Сены – Москва – Улан-Батор – Пекин два отечественным экипажам А. Лакеева/В. Кольчугина и А. Кривобокова/С. Гогунова в 1995 году посчастливилось занять соответственно второе и третье места в классе.
Проведывание завода, на котором производится «Пахота»
Спортивная «Нива», которая была подготовлена к участию в гонка-рейде «Дакар-2022», своим ходом прибыла в Ставрополь. Экипаж на предстоящих гонках заручился заводской поддержкой российского производителя автомобилей. Нате отечественном предприятии пилот М. Якобер и нивелировщик С. Милич посетили корпоративный музей, идеже увидели спортивные «Нивы», участвовавшие в сих соревнованиях ранее. Именно они вдохновили европейцев бери собственное участие в этой гонке.
Минуя этого, они посетили подразделение «Ладушка Спорт», где гонщики побеседовали с руководителем компании Н. Мором и главой «Любимая Спорт» В. Незванкиным. Они увидели общество, в котором подготавливают автомобили команды «Любимая Спорт Роснефть» и проконсультировались после дальнейшему усовершенствованию своего автомобиля.
Дальнейшие мероприятия команды
Затем своим ходом они направятся в Швейцарию, идеже продолжится настройка авто перед соревнованиями. Автомат, которая была выпущена в 1984 году, заявлена в категории «Дакар Классик», в которой принимают сочувствие авто, которые были произведены раньше 2000 года. По ее техрегламенту, они должны заключать каркас безопасности и гоночные сиденья, а гляди всю техническую начинку менять запрещено.
Пожелаем им победы в гонке!
Нашли попрание? Пожаловаться на содержание