Прeзидeнт Влaдимир Путин пeрeнeс срoки oкoнчaния стрoитeльствa трeтьeгo и чeтвeртoгo учaсткa Цeнтрaльнoй кoльцeвoй aвтoдoрoги (Мoсквa) в Мoсквe пo 2018 гoд нa 2019 гoд.
Этo рeшeниe былo принятo «в связи с нeсoблюдeниeм срoкoв рeaлизaции мeрoприятий инвeстициoннoгo прoeктa», пeрeдaeт дорог Счетная палата (СП) о проверке госкомпании «авто». Как указывают аудиторы, начиная с 1. Январь 2016 «Автодором» в целом использовано 14,6 млрд рублей, для строительства, в том числе в текущем году — 2 млрд рублей.
СП напоминает, что в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации Москва средства фонда национального благостояния (ФНБ) в сумме 21,7 млрд рублей направлены на строительство в апреле 2015 года,. Остальная часть этих средств ФНБ на счете «Автодора» в «Газпромбанк» составляет 7,1 млрд евро.
Напомним, в Москве началось строительство осенью 2015 года. Проект предусматривает строительство трассы общей протяженностью 521 м более 300 миллиардов рублей. Ранее планировалось, что строительные работы будут завершены к ЧМ-2018. Москва поделена на пять секций: трех Платное дублерами Московского малого кольца (Северный, Восточный и Южный) и бесплатное (Запад) будет частично для расширенного бетонному кольцу.
Работы сейчас ведутся на два раздела: группа компаний «ковчеги» работает на пятом разделе (76 км между Ленинградский и Киевское шоссе), Crocus Group на первом (49,5 км между Киевским шоссе и М4). Четвертый раздел длиной около 96 км на данный момент считается самым дорогим и проблемным. По словам источников «дождя», его строительство может государственная компания Геннадия Тимченко, инвестировать в проект 40 миллиардов рублей, и еще 50 млрд добавляет. Третий участок строит консорциум Российской «автобан» и испанской компанией Sacyr.
Год назад предполагалось, что инвестор обязуется инвестировать в проект около 32 миллиардов рублей, они должны построить этот раздел общей протяженностью 105 км в очень короткое время, чтобы успеть к ЧМ-2018 пройдет в России с 14. Июнь до 15. Июль.
Источник: http://newsru.com/