Aвтoпрoизвoдитeли ужe в систeмнoм пoрядкe избaвляются oт мexaничeскoй трaнсмиссии, пeрeвoдя мoдeли нa «aвтoмaтику». Тeм нe мeнee в нeкoтoрыx сeгмeнтax eщe сoxрaняeтся трaдициoннaя кoрoбкa пeрeдaч и, вeрoятнo, пoлнoстью oнa исчeзнeт eщe нe скoрo. В блат с этим пo-прeжнeму aктуaльны вопросы сравнительно эффективного применения МКПП. Считается, в чем дело? данный механизм более надежен и долговечен до сравнению с электронными аналогами, но сие лишь отчасти так. Ошибки водителя окончательно могут сократить срок службы данной трансмиссии. Эксперты рассказали водителям (авто)машина с МКПП о наиболее распространенных и опасных ошибках такого рода.
Блат на рычаге
Есть водители с привычкой владеть ладонь на рычаге «коробки», хотя (бы) когда в этом нет необходимости. И ибо ручка соединена с механизмом переключения передач конструкцией, диктат ладони способствует износу деталей нечто вроде муфты и вилки переключения передач.
Недожатие сцепления
Признаками этой ошибки будут трансмиссионные сотрясение с характерными рывками и скрежетом механики. Что результат, возникает тот же прибавочный износ деталей – в частности, блокировочных колец и кулисы рычага.
Фатальная функция. Почему Света Букина сломала карьеру актрисы Дарьи Сагаловой
Неудачи в личной жизни, ссора с Федункив: судьба Светланы Пермяковой
Нескладеха или динозавр. В Антарктиде были найдены бездыханное тело странного зверя
Резкие действия
Придача чрезмерного усилия с целью быстрого переключения передачи в свою очередь является ошибкой. Водитель может желать что к моментальному изменению параметров движения, только механизмы все равно будут реформироваться по мере срабатывания необходимых элементов. И резкие манипуляции с рычагом, и ударные нагрузки в левую педаль не приведут ни к чему хорошему.
Долгое надавливание сцепления
В этом случае можно предвкушать повышенного износа выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления. Сии детали и рассчитываются на частые срабатывания с интенсивными нагрузками, хотя длительные воздействия с задержками более минуты приводят к потере эластичности детали.
Скаканье на непрогретой трансмиссии
Морозным утречком нужно дать время деталям пользу кого разогрева, так как масло пора и честь знать медленно поступать в рабочие узлы. К слову, получай ручник при низкой температуре автомашина и вовсе ставить не рекомендуется.
Вложение заднего хода при движении
Черный ход включается только после полной остановки. Каста передача, как правило, не имеет синхронизаторов, которые обеспечивают плавное зачисление. Переключение на реверсе в момент движения в дальне неизбежно приведет к удару в МКПП.
Перемена ручника сцеплением
Некоторые водители практикуют данный прием при начале движения на-гора по склону. В итоге происходит большой износ деталей сцепления, поскольку трение посередке ними существенно возрастает.
Переключение «по течению» на высоких оборотах
Язвительный уход с высоких оборотов мотора возьми самый «низ» приведет к сильной раскрутке двигателя с выходом следовать допустимые пределы. Плюс к этому кончай обеспечен и «клевок» автомобиля, маловыгодный говоря о закономерных нагрузках на «коробку».
Нерегулярное сервис агрегата
Все вышеназванные факторы износа последовательно приводят к тому, что коробка передач иначе ее отдельные элементы утрачивают несоответствие. Чтобы максимально отодвинуть этот тревожный момент, следует регулярно выполнять техническое патронаж МКПП, сцепления и смежных компонентов.
Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание