Xaрaктeристики силoвoгo aгрeгaтa пo-прeжнeму oстaются oдним изо глaвныx критeриeв в выбoрe aвтoмoбиля. Мoщнoсть oпрeдeляeт рaбoчий пoтeнциaл трaнспoртнoгo срeдствa, xoтя получи и распишись дорогах общего пользования зачастую блистает своим отсутствием потребности в чрезмерно высоких показателях точно по количеству лошадиных сил. Вероятно, об этом задумались и разработчики нового Honda Civic. Народные умельцы приспособили к нему тандемный стальной конь.
Странный гибрид
Необычными двигателями поуже давно никого не удивишь в сфере автомобилестроения. Хотя в данном случае конструкция вовсе вероятно нежизнеспособной и непригодной для какого-либо использования.
Тем далеко не менее объединение с двойным велосипедом рядом силовой поддержке двух человек позволяет данному Civic формировать скорость около 3,5 км/ч. Действительно, пешеход может развивать более высокую стремительность, но ему не приходится тащить за собой автомобиль.
Управление осуществляется с кабины почти традиционным способом. Водчик переключает педали коробки передач и направляет общее направление машины.
Перспективы разработки
В процессе тестирования гибридного Civic авторы еще столкнулись с проблемами. Их остановил полицай, которого ожидаемо не порадовало нахождение такого транспорта на дороге общего пользования. Несомненно, в текущем виде такой Civic-велик едва ли может быть допущен давно массового выпуска. Более того, хоть если поручить доработку конструкции профессионалам, торжество совсем не очевиден.
При этом не приходится не отметить выраженных плюсов разработки. Сие самый экологичный представитель Civic. Дьявол практически не требует топлива, а сие указывает и на снижении стоимости в обслуживании механизмы. Возникает лишь вопрос о том, кому хоть в теории может понадобиться такое инструмент передвижения, если исключить сугубо отвлекающий или исследовательский интерес отдельных энтузиастов.
Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание