Южнoкoрeйский сeриaл в жaнрe выживaния стaл сaмым пoпулярным зa всю истoрию стримингoвoгo сeрвисa.
Стримингoвый сeрвис Netflix нaзвaл южнoкoрeйский сeриaл Пиликанье в кальмара режиссера Хван Дон-хека самым успешным проектом в истории платформы. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в Twitter.
Нашумевшая удар установила абсолютный рекорд просмотров – по (по грибы) 17 дней с момента релиза (17 сентября) ее посмотрели 111 миллионов подписчиков сервиса.
Равно как Игра в кальмара стала первым тусовка на платформе, которое преодолело грань в 100 миллионов просмотров в первые 28 дней затем премьеры.
Отметим, что что предварительный. Ant. последующий рекорд принадлежал сериалу Бриджертоны, какой за аналогичный период собрал 82 миллиона просмотров.
It took more than 10 years for Hwang Dong-hyuk to get Squid Game made.
It only took 17 days and 111M global fans to become our biggest ever series at launch (and the first to surpass 100M when it premiered). pic.twitter.com/zVF8GjHIkQ
— Netflix Geeked (@NetflixGeeked) October 12, 2021
Напомним, в начале октября из чего следует известно, что Игра в кальмара возглавила топ Netflix в 90 странах. Расчёт вошел в список наиболее популярных секс-шоу в США, а также собрал положительные оценки бери порталах Metacritic, Rotten Tomatoes и IMDb.
Многосерийный) выпуск рассказывает о жителях Южной Кореи, которые в целях решения финансовых проблем решают подзаправленный участие в игре на выживание.
Многосерийный) выпуск года. Почему все смотрят Игру в кальмара