Нoвый, пoкa врeмeнный, грaдoстрoитeльныe рeглaмeнты в Сeвaстoпoлe нeльзя стрoить мнoгoэтaжки бeз инфрaструктуры: пaркoвoк, oзeлeнeния, дoрoг и сoциaльныx oбъeктoв. Нo этo никaк нe влияeт дeвeлoпeры ужe стрoят.
20. в aпрeлe прaвитeльствo Сeвaстoпoля принялo пoстaнoвлeниe «Oб утвeрждeнии рeгиoнaльныx нoрмaтивoв грaдoстрoитeльнoгo прoeктирoвaния гoрoдa Сeвaстoпoля» — стрoгиe прaвилa, чтo вo врeмя oтчeтa пeрeд Зaкoнoдaтeльным Собранием прошлого года врио губернатора Дмитрий Овсянников.
Они являются наиболее строгими, что мы обсуждаем в рабочей группе. Эти жесткие критерии, которые были согласованы, что они были учтены. Это самые жесткие меры.
— Д. Овсянникова
Этот документ используется для разработки документов территориального планирования, разработки проектов и мониторинг и разработке рабочей документации. Для того, чтобы обеспечить как минимум coculture объектов безопасности, детские сады, школы, транспорт, инфраструктуру и ограничить расстояние до этих объектов жилья. Это помогает создать комфортные условия для жизни Севастополя и пространственной информации для развития Севастополя.
Директор Департамента архитектуры и градостроительства А. Molozhavenko
В пояснительной записке к резолюции [копия Форпост] утверждает, что «региональные стандарты разрабатываются с учетом предложений местных органов власти и заинтересованных сторон«. Molozhavenko, объяснил журналистам, что «этот документ не для того, чтобы кто-то воевать, а для того, чтобы создать комфортные условия для жителей Севастополя«.
Он говорит, что также, сколько минимум должен быть автомобиль мест на одну тысячу человек, мест в детских садах, в школах, какова должна быть минимальная географическая доступность этих объектов, социального обслуживания, объектов культуры и спорта, ограничение транспортных возможностей и покрытия дорожной сети в Севастополе.
Этот документ, более дизайнеров. Они платы, которая не должна превышать максимальную плотность населения в микрорайоне, [не] Количество мест для парковки меньше, чем требуется 300 мест на тысячу жителей. Сочетание всех этих требований позволяет создать комфортные условия, и не позволяет создать ультра-плотной конструкции.
— А. Molozhavenko
Александр Molozhavenko отметил, что сегодня правила застройки, не затрагивают те разрешения на строительство, которое производится в Украине.
Документы, которые были предоставлены — у нас есть 6-ФКЗ [Федеральной Конституции, чтобы предоставить Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. — Ред.] кто сказал нам, что они признали. У нас есть варианты: либо оспаривать существующие документы, или если мы не оспорены, они являются активными. И все новые документы будут выдаваться в соответствии с сегодняшними стандартами.
— А. Molozhavenko и Градостроительный регламент и генеральный план Севастополя, разработанного «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана Москвы» — оба из которых соединены друг с другом, — сказал Александр Molozhavenko.
Новизна положений, принятых сегодня, сказал Molozhavenko до сих пор в Севастополе работает на украинские строительные нормы, так называемые ДБН [государственные строительные нормы. — Ред.]. Теперь, по его словам, как и везде в России, работает в СНиПы [строительные нормы и правила. — Ред.]: региональной системы Севастополя в сфере городского дизайна с отделкой Федеральный закон, который определяет, однако, самым строгим возможно.
Источник: http://sevastopol.su/