Как известно, микромобильность является одним из основных направлений социального развития нашего времени. Идеи микромобильности постепенно приходят и в регионы. На днях губернатор Владимирской области с. Орлова предложил запуск производства скутер для пожилых людей.
Причем производство очень маленьких автомобилей, возможно, в активных предприятий в регионе — Ковровском электромеханического завода (КЭМЗ). Так губернатор хочет убить двух Зайцев — и пенсионерам, чтобы поддержать альтернатива общественному транспорту, и местных производителей. К сожалению, пока не прозвучал главный вопрос — стоимость одного скутера, а также стоимость обслуживания.
Теоретически проехать, например, по стране на своем скутере удобнее, чем на автобусе. С другой стороны — если скутер окажется не по карману пенсионерам, почему они производят вообще? И, конечно, большой вопрос — готовность самих пенсионеров осваивать новую технику. Вероятно, даже при правильной ценовой политике, нужно ломать стереотипы во многом, что лица пожилого возраста действительно интерес к массивным скутеров.