Зaсeдaниe x Мeждунaрoднoгo фoрумa и выстaвки «трaнспoртнaя нeдeля-2016» oсoбoe внимaниe былo удeлeнo пeрспeктивaм примeнeния Superpave мeтoд, рeaлизoвaнный aгeнтствoм в цeляx дoстижeния увeличeния интeрвaлa мeжду плaнoвыми рeмoнтa дорожного покрытия-твердого покрытия, для обеспечения работы этих дорог.
Эта цель, три года назад, — год-2013 — был разработан и утвержден план мероприятий по внедрению современных требований и методов испытаний органических вяжущих для дорожного инфраструктуры и дорожного асфальта. Цель — 12-летний интервал между ремонтами дороги.
Составляющие успеха, по мнению директора Департамента научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства А. программы заключается в использовании дорожники только высококачественных модифицированных битумных вяжущих, а также по совершенствованию нормативной правовой базы их применения.
В суровых российских климатических условий на прочность и качество покрытий во многом зависит от добавлением специальных модификаторов и полимеров, которые обеспечивают их долговечность при воздействии низких и высоких температур и их перепадам.
Перед российскими дорожниками задачу-обеспечить улично-дорожной сети в 25 российских городах и городских агломерациях (население более 500 000 человек) из стандартных показателей качества дорог в два этапа. Страны до 2018 года, в год, чтобы исправить половину времени определенное количество дорог, и второй, который продлится до 2025 года для достижения 85% от общего числа этих дорог.
Ранее ведомство должно было закончиться, чтобы сделать его до уровня 70 процентов федеральных дорог.