В 2017 гoду в Сeвaстoпoлe нa стрoитeльствo и рeмoнт дoрoжнoй сeти сoстaвляeт бoлee 3 миллиaрдoв 500 миллиoнoв eврo, из ниx 1 миллиaрд 700 миллиoнoв зaлoжeны пoтрaтить нa стрoитeльствo трaссы «Тaвридa». Пaрaллeльнo стaлo извeстнo, чтo найден инвестор, который готов вложить в строительство пассажирского терминала в аэропорту Бельбек.
ЕСТП блог продолжает следить за ситуацией в сфере автоперевозок Севастополя и ситуации вокруг создания пассажирского терминала в аэропорту Севастополя. Хорошая новость для жителей города — вдвое вырастут расходы на развитие дорожной сети из Севастополь в следующем году. Строительство и ремонт дорог 4 объекта, еще 32 ждет капитальный ремонт. В последнем номере такие основные магистрали города были., как пр. Генерала Острякова, проспект Октябрьской революции, ул. Володарского и солдаты и ряд других дорог и путей
Но главным объектом дорожного строительства в Севастополе в любом случае строительство Крымского трассу под названием «Таврида», пересечение полуострова в направлении ширины.
Еще одна долгожданная новость была инвестировать появление инвесторов готовы в развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек, который не может принять еще пассажирские самолеты. Им стала компания «интеграл», готовый выделить 1 миллиард 500 миллионов на развитие пассажирских перевозок. Но уже известно, что с большой вероятностью гражданских самолетов может открыть взять аэропорт после завершения реконструкции — всего в течение летнего сезона. Поэтому капитал аэротерминал строить не обязательно, чтобы сократить затраты.
Но даже в этих условиях некоторые эксперты выражают сомнения в окупаемости инвестиций в реконструкцию Бельбека, поскольку, согласно оценкам, пассажирские перевозки в Севастополе аэропорт вряд ли будет сопоставима с Симферопольским, что негативно сказывается на экономике проекта.
ЕСТП блог будет следить за развитием событий.