Элeктрoмoбиль Tesla Model S вoзглaвил рeйтинг пoдeржaнныx aвтoмoбилeй нa aмeрикaнскoм рынкe.
Пoдeржaнныe aвтoмoбили Tesla Model S пoльзуются бoльшим спрoсoм пo срaвнeнию с aнaлoгичными aвтo клaссa роскошь. Нeсмoтря нa высoкиe цeны, Model S прoдaeтся быстрee, чeм ee кoнкурeнты паче чем на неделю. Об этом говорится в совместном исследовании Автомобильной исследовательской компании (Automotive research firm) и поисковой системы пользу кого автомобилей iSeeCars, передает инет-издание Хроника.инфо со ссылкой получи liga.net.
Эксперты проанализировали 6,1 млн продаж подержанных автомобилей с апреля 2018 возраст по март 2019 лета, рассматривали б/у авто 2016-2018 возраст выпуска. Затем модель Tesla Model S сравнивали с взяв девять раз другими подобными крупными седанами класса шик-модерн. Для каждой модели было подсчитано наличность дней, в течение которых отдельный автомобиль продавался на iSeeCars, а в свой черед его средняя цена. Исключая того, было подсчитано с целью каждой модели количество автомобилей, которые продавались по части цене на 10% или — или более ниже рыночной стоимости.
В результате было подсчитано, почему Tesla Model S продается в среднем после 35,5 дней, что получи 24,2% быстрее, чем ее конкуренты.
Средняя достоинство продажи подержанной Tesla Model S составляет $68 159, будто позволило автомобилю занять в-четвертых место.
«Несмотря на в таком случае, что предложение подержанных Teslas всегда еще относительно низкое, оно беспрерывно растет, так как шабаш больше автомобилей сдаются в аренду, что-нибудь может привести к тому, будто дилеры будут более конкурентоспособными по части своим ценам. И такие торговые связи, вероятно, поспособствуют и сокращению времени продажи», — сказал руководящий директор iSeeCars Фонг Ли.
Читайте вот и все: Неизвестный купе-кроссовер показали в Понцы
В то время как расценка Model S ставит ее в Вотан класс с автомобилями класса роскошный, автопроизводитель называет себя «седаном премиум-класса». Таким образом, автомобилю безграмотный хватает изысканности своих роскошных собратьев. Model S отличает минималистический целла и отсутствие функций, привычных про люксовых брендов, например охлаждающих и массажных сидений. Хотя, как отметил генеральный глава iSeeCars Фонг Ли, «досуг быстрой продажи Model S показывает, подобно как ее клиенты высоко ценят инновационность Tesla и готовы принести в дар удобствами, имеющимися в автомобилях класса блеск, в пользу передовых технологий».