Land Cruiser зaслужил стaтус культoвoгo aвтoмoбиля. Нaстoящий внeдoрoжник, прoизвoдимый япoнскoй кoрпoрaциeй Toyota, oднoврeмeннo мoщный, нaдeжный, с кoмфoртoм нe xужe, чeм у лимузинa. Нa дняx кoмпaния oфициaльнo прeзeнтoвaлa в Рoссии 300-ю сeрию нa рaдoсть сoстoятeльным пoклoнникaм мaрки.
Дизaйн
Oснoвными пoкупaтeлями «крузaкa» являются ужe нeмoлoдыe гоминиды, цeнящиe прeeмствeннoсть и трaдиции. Пoэтoму рeвoлюциoнныx измeнeний в дизaйнe экстeрьeрa изнaчaльнo oжидaть нe стoилo. Land Cruiser 300 oблaдaeт узнaвaeмыми чeртaми, рaзбaвлeнными мoдными грaнeными линиями кузoвa, «xищными» узкими фaрaми, eщe бoлee мaссивнoй и брутaльнoй рeшeткoй рaдиaтoрa.
Япoнскиe кoнструктoры утвeрждaют, чтo xoтeли пoнизить стaтус «aгрeссии» aвтoмoбиля зa счeт примeнeния сoврeмeнныx приeмoв в oблaсти дизaйнa. Aвтo дoлжнo былo стaть побольше стильным, актуальным, чтобы не отталкивать ставший традицией. Ant. нетрадиционный сегмент покупателей и привлечь внимание молодежи. Тем не менее в последние годы продажи падали, в книга числе из-за старомодности предыдущего поколения.
Да вживую полноразмерный внедорожник смотрится до сей поры более круто, чем раньше. Инда не скажешь, что градус брутальности понизился, пусть бы машина действительно смотрится модно.
Выставка
Зато с дизайном салона создатели деликатничать не стали. В интерьере использованы паче качественные материалы. Отделка салона стала сызнова лучше, посадка водителя — ниже, а сиденья – тучнее.
Аукционеры нашли в своем офисе 300-неотапливаемый стол (фото)
В мессенджере Telegram появились аудиоконференции после тысячи участников
Священник развеял сказка: может ли родственник стать крестным малыша
Преобразилась приборная плита. Центральное место, прямо над воздуховодами кондиционера, занял махина экран бортового компьютера. Управление режимами движения и полным приводом сгруппировано в области левую руку. Мотор запускается с через кнопки, считывающей отпечатки пальцев.
Конструкторы неважный (=маловажный) стали полностью отказываться от приборов возьми панели. Сейчас наблюдается тенденция их замены возьми жидкокристаллические экраны. Зато увеличили проекцию полезной информации возьми лобовое стекло, чтобы водитель безграмотный отвлекался от дороги, а важные талантливость были перед глазами.
Мультимедиа
Учитывая особенности целевой аудитории, до того времени разработчики мало внимания уделяли совершенствованию мультимедийной системы. Способна нести убытки музыку и ладно. Но для привлечения больше молодых покупателей пришлось поднапрячься.
В первую колонна, среди новшеств авто оснастили высококонтрастным широкоэкранным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Вот и все установили программу совместимости бортового компьютера с мобильными системами поддержки Android Auto и Apple CarPlay.
Миксбордер
Места в салоне традиционно предостаточно. Народище крупной комплекции будут чувствовать себя начисто комфортно. Водительское кресло имеет неодинаковые режимы настройки, которые бортовой настольник запоминает по отпечаткам пальцев. Так есть муж и жена могут собрать свои параметры, а умная система их запомнит. Сносно коснуться кнопки включения двигателя, точно искусственный интеллект (ИИ) не всего-навсего запустит силовую установку, но и механично подгонит кресло под водителя.
«Зелье преданности»: ученые выяснили, причину моногамности лемуров
Мурлетка думала, что ребенок залезет получи и распишись балкон, и не давала ему сие сделать (видео)
Трехлетняя дочь Юлии Савичевой растет маминой копией
Задние сиденья, во вкусе и раньше, не трансформируются. Их допускается только сложить для перевозки габаритного груза возможно ли изменить наклон спинки. Систему вентиляции и подогрева сидений в конце концов-таки научили работать в автоматическом режиме. Пока ИИ определяет, охлаждать кресло, сиречь греть.
Багажную дверь сделали цельной, безо нижней створки. Это повышает носкость элементов. Высоту подъема можно регламентировать специальной кнопкой.
Не внедорожник, а вседорожник
Учитывая нарастающие тенденции к урбанизации, внедорожные качества «Ленд Крузера» для практике менее востребованы. При этом у потенциальных клиентов возросли запросы к комфорту езды по асфальтированным дорогам.
Конструкторам пришлось приобрести данный факт и искать компромисс. Опричь того, наседают экологи, которые ратуют вслед за повышение экономичности двигателей и снижение вредных выбросов. В результате маркетологи «Тойоты» придумали новую концепцию вседорожника. Дамба, наше авто способно одинаково доброкачественно ездить по грязи и твердому покрытию.
Недолговечность
Впрочем, хотя в 300-й модели отказались через задней пневмоподвески, позволявшей увеличивать указательный просвет, неразрезной задний мост и целый постоянный привод с пониженным рядом сохранили. Возьми «крузаке» по-прежнему можно пускаться в путь на природу и покорять бездорожье. В пределах разумного, понятно. К слову, дорожный просвет составляет 230 мм.
Модернизирована строй KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости на увеличения хода подвески. Теперь симпатия красуется с приставкой E, означающей Electronic. Три гидроцилиндра позволяют стабилизаторами заведовать независимо. Toyota Land Cruiser 300 оснащена двумя новыми внедорожными режимами – «Могильный снег» и «Автомат».
«Самолюбиями мы невыгодный меряемся»: Екатерина Шпица рассказала для семейные трудности
Все возрасты покорны: упражнения трендовых весенних образов для дам после 40
Очень проницательны: 3 знака зодиака, умеющие дешифрировать чужие мысли
Модификации TLC-300
Для истинных любителей подчинять необжитые просторы разработана специальная разновидность VX Off-Road с 3 блокировками дифференциалов и той а геометрией, что у предшественника. Чуть спустя некоторое время в России в продажу поступит модификация повышенной проходимости во (избежание поклонников ралли – GR-Sport.
Интересах тех, кто не планирует за версту съезжать с асфальта, разработана версия 70th Anniversary. Симпатия отличается заниженными бамперами и 20-дюймовыми колесными дисками, заменившими 18-дюймовые. Такое (авто)машина наверняка «зацепит» золотую молодежь.
Как бы то ни было, и на нем можно сгонять получи пикник. Правда, трансмиссия у этой модификации упрощенная – с межколесным задним самоблоком и блокировкой центра. Пониженную передачу подле этом сохранили. Любопытно, что в случае Чепэ для буксировки TLC Anniversary придется демонтировать нижнюю выпуск бампера, чтобы зацепить за переднюю проушину лаглинь.
Управляемость
Изменение концепции модели, с одной стороны, привело к частичному снижению внедорожных характеристик аппаратура, зато с другой — позволило улучшить нерегулируемость в различных режимах езды. Возросла невыгодный только острота реагирования на органы управления, так и динамика движения.
Только в Японии родаки благодарят за то, что ребеночек с вами поиграл
Новый мастер помог женщине смотреть стильно, не прятать седину (снимок)
Морковный торт с сухофруктами и сливочным кремом: во (избежание вкуса добавляю кокос
Инженерам пришлось не пер попотеть, чтобы заставить большой рамочный внедорожник при длинной колесной базе протягивать себя на дороге почти чисто элегантный седан со спортивным уклоном. Сие стало возможным благодаря созданию новой платформы серии GA-F с использованием облегченной глаза из сплавов, на 20 % крепче предыдущих. Также повышению резвости способствовало широкое действие легкого алюминия, которое позволило понизить. Ant. увеличить вес 300-го «Ленд Крузера» для 200 кг.
Технические характеристики
К сожалению alias к счастью, новое поколение Land Cruiser лишилось 8-цилиндровых моторов. Пока доступны только «шестерки». 3,5-литровый бензовый агрегат оснащен наддувом. Благодаря этому симпатия не только не потерял в мощности в сравнении с предшественником, же на четверть стал сильнее. Некто генерирует 650 Н·м и 415 л.с. Однако не скажется ли это получай ресурсе двигателя?
Мощность дизеля в свою очередь подросла от 249 до 299 л. с., а отрезок времени — от 650 до 700 НМ. Потенциальным покупателям считаться с чем учесть, что с ростом мощности увеличится транспортный повинность. Но если у вас есть наличные на «крузак», то такие мелочи маловероятно ли волнуют.
Оба силовых агрегата позволят разгоняться по сотни менее чем за 7 секунд. Бензовый мотор, естественно, более резвый — раздувание до 100 км/ч осуществляется вслед 6,7 секунды. Отличная 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия сверх нареканий справляется с переключением передач, экономя горючее и меньше загрязняя атмосферу.
Насколько удачным получился с молоточка TLC-300, покажет ближайшее будущее. С учетом тенденции повышения спроса в электрокары и глобальной экологической стратегии пару последних планирование продажи «Ленд Крузера» постоянно падали получай самом важном для компании рынке – североамериканском. В Европе равно как принята программа по постепенному отказу с машин с двигателем внутреннего сгорания. Зато в России идеальные требование для этой модели.
Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание