Steam пo-прeжнeму oстaётся сaмoй крупнoй плoщaдкoй пo прoдaжe PC-игр.
Тиxo и нeзaмeтнo исполнение) сooбщeствa игрoкoв в Steam был зaрeгистрирoвaн миллиaрдный aккaунт. Steam ID Finder пoкaзывaeт, чтo aккaунт был сoздaн 28 aпрeля, пoлучив Steam ID с мнoжeствoм нулeй, нo бeз кaкиx-либo фaнфaр и фeйeрвeркoв. Valve никaк нe прoрeaгирoвaлa для это событие, возможно из-за этого, что это число отнюдь не так много значит к компании, как число ежедень или ежемесячно активных пользователей. С не такой стороны, игроки уже по полной обойме поздравляют владельца «юбилейного» профиля и просят его о добавлении в авоська и нахренаська, передает интернет-издание Очерк.инфо со ссылкой нате 3dnews.
Проблема использования количества учетных записей в качестве мерила успеха игровой площадки заключается в томище, что ряд из сих аккаунтов заблокированы, другие являются вторыми возможно ли даже третьими для владельца, а отдельные люди так и вовсе всего единственно боты. Поэтому, наиболее правильным чтобы оценки будет смотреть получи актуальные показатели по-текущему онлайну.
В прошлом году пи одновременно активных пользователей Steam превысило 18 миллионов, в какой-никакой-то степени благодаря огромному успеху PlayerUnknown’s Battlegrounds, и с тех пор выданный показатель держится в пределах 15 миллионов. В 2018 году точки соприкосновения число игроков в Steam в среднем составляло 47 миллионов в с утра до ночи и 90 миллионов в месяц, какими судьбами на 23 миллиона паче, чем в предыдущем году.
Допустимо, самым большим фактором, повлиявшим для рост аудитории, стала растущая слава ПК и Steam в Азии, особенно в Китае. Коль (скоро) в 2012 году в продажах Steam доминировали Западная Старый Свет и Северная Америка, и ни Водан другой регион не был пусть даже близок к ним, то цифра лет спустя, даже вопреки на тот факт, который многие игры не поддерживают чайный язык, азиатский рынок соответственно продажам оказался почти таким а большим, как и Северная США.
Читайте также: Свежий прицеп The Elder Scrolls Online: Elsweyr посвящен некроманту
Steam по части-прежнему остаётся самой крупной площадкой объединение продаже PC-игр, хотя пока у него есть конкурент, в томишко числе за счёт эксклюзивов, в лице Epic Games Store, и с сим приходится считаться. Это никак не изменит количество зарегистрированных пользователей, и в Steam за-прежнему есть сотни и тысячи игр, только, поскольку всё больше издателей предпочитают альтернативную платформу, обилие одновременно активных игроков в будущем может осязательно упасть, если так и кончай продолжаться. Нам остаётся надсматривать за официальной статистикой и возможными шагами Valve ровно по сохранению своего положения возьми рынке.