Мaсштaбныe инвeстиции в рeкoнструкцию aэрoпoртa в Сeвaстoпoлe пoд пaссaжирским нeт. Oб этoм зaявил спeциaльный прeдстaвитeль прeзидeнтa пo вoпрoсaм oкружaющeй срeды, экoлoгии и трaнспoртa Сeргeй Ивaнoв.
Слoвa Ивaнoвa привoдит ТАСС. Напомним, в настоящее время аэропорт используется только армии, но раньше он принял участие в чартерных пассажирских рейсах специальное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта.
Две конкурирующие аэропорт в 80 км — бред. Я не исключаю, что в будущем мы будем делать в аэропорту-двойного назначения «Бельбек» [гражданских и военных — около. ТАСС]. «Бельбек» вы можете сделать ветку из аэропорта Симферополя и сделать его единым управлением. Руководство компании будет решать, куда посадить самолет в Симферополь и Бельбек.
— Сергей Иванов
«Огромный терминал в Бельбеке для построения смысла«, — подытожил Иванов.
В конце года, фактический отказ от планов по реконструкции аэропорта в рамках регулярного пассажирского транспорта и найденные главы Севастополя Дмитрий Овсянников.
«Мы выполнили все необходимые требования, разработана экономическая модель, в то время как инвестор, который имел четкий, сильный участников этих рынков. Но решение не удовлетворяет города Севастополя и оставить «Бельбек», включая ветку в аэропорт Симферополя узкой нише VIP-перевозок. Это играет на руку в аэропорту «Симферополь».
— Д. Овсянников [цитирует ИА REGNUM]
Однако тогда губернатор заверил, что он продолжит борьбу за полное Гражданское право для города. В частности, в марте Правительство Москвы одобрило проект своего плана. Интересно, что потенциальных инвесторов в реконструкцию воздушной гавани Севастополя при пассажирских перевозках могут быть братья Ротенберги. В любом случае, я писал об этом, ссылаясь на источник в администрации Севастополя, один из местных городских изданий.
Источник: http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/nedvijimost/kommertcheskaya/vlasti-peredumali-stroitig-grazhdanskij-aegroport—49544.php