Пeрeд учaстникaми сeрии гoнoк IndyCar стoялa слoжнaя зaдaчa пoдгoтoвки к зaeзду в Нэшвиллe (штaт Тeннeси, СШA) нa трaссe, кoтoрaя eщe нe былa испытaнa. Ужe нe пeрвый рaз близ рeшeнии пoдoбныx прoблeм пoмoгaют гoнoчныe симулятoры. Нo сeгoдня этo сoвсeм нe тo, o чeм мoжнo былo прeдпoлaгaть eщe нeскoлькo лeт нaзaд.
Гoнкa oргaнизуeтся нa уличнoй дoрoгe, что-нибудь во многом и затрудняет испытательный ход. Командам было предоставлено всего изрядно часов для тестирования в реальных условиях, отчего основные наработки опыта прохождения трассы были перенесены в систему симулятора. В этом участникам IndyCar оказала свою поддержку штабель HPD (Honda Performance Development). Данная конфигурация, в частности, заведует деятельностью Honda в автоспорте.
Техническая подкрепление
Надо отметить, что HPD охватывает безграничный спектр задач технического обеспечения, в томище числе поставляет двигатели для целого ряда команд IndyCar в 2021 году. Скажем так, двигатели V6 при объеме 2,2 л с турбонаддувом имеет способность свыше 700 лошадиных сил.
«15 полет назад мы с тобой встретились»: Проскурякова написала в личном блоге
Модифицирование в разговоре: будьте осторожны, это может значить конец отношений
«Метафора»: что хотел заметить Бадоев клипом Лазарева «Снег в океане»
Команды, сотрудничающие с HPD, равно как имеют доступ и к ее симуляторам в Индианаполисе. Многие пилоты обращаются к таким средствам про сохранения своих навыков управления спорткарами и обретения нового опыта.
Компонент симуляции
Практически каждая трасса воссоздается в деталях, вроде она есть в реальности. В Нэшвилле путь-дороженька очень сложная, извилистая и неровная, ввиду этого на разработчиках была особенно высокая серьезность за ее исполнение. Водитель в эмуляторе занимает только что не лежачее положение, после чего обслуживающие рабочие включают проекторы и начинается процесс вождения.
Самочки имитационная установка эмулятора обеспечена 10 компьютерами. На брата из трех проекторов предназначен Вотан управляющий компьютер. Они в комплексе и создают 180-градусный осматривание, качество и полнота которого на порядки превосходит свои аналоги с тремя мониторами. Например, пока что популярна гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2 про гонок, но и она не изволь в сравнение с предложением HPD.
Алена Бабенко раскрыла причину, на хрена хочет покинуть спектакль «Три сестры»
Держи Алтае откроют круглогодичный лагерь «Сибирский Артек»
Гуня Дружинин рассказал, где и когда лишился своих густых волосок
Программное обеспечение
В программной части используется модифицированный мотор для моделирования гонок, в разработке которого использовались информация производителя шасси для автомобилей «Формулы 1» Dallara и производителя шин Firestone.
За исключением того, точечно просчитываются и схемы дорожной инфраструктуры около помощи лазера. Практически каждый миллиметр изо реальности перекладывается в виртуальный мир симулятора.
Вдоль словам испытателей, сами ощущения через езды по виртуальным трассам HPD умопомрачительно отличаются от возможностей видеоигр подобных iRacing. Автомобили ведут себя побольше естественно, словно живые организмы. Высокая звание отзывчивости устраняет мысли о виртуальной реальности и делает ощущения трассы и аппаратура более правдоподобными.
Широкие параметры настройки
Симулятор HPD предусматривает приложение разных параметров вождения как в технической части автомобиля, в такой степени и применительно к внешней среде. В частности, допускается проводить испытания в разных условиях температуры и ветра. Воспроизводятся различные конфигурации шасси, сцепления шин с покрытием, двигателя и т.д. Воззрение индивидуализированного подхода очень важен с целью HPD, система которой позволяет моделировать уникальные микроклимат для пилотирования с огромным массивом учитываемых данных.
Мамуля сменила пароль на вайфай, пусть сын помог с уборкой. Как произвести так же
Пара сделала исполнение) кошки Стеллы жилище в «снежных» тонах, почти дизайн своего дома
Андрей Мягков рисовал необычные картины. Подборка его лучших работ
К слову, самовластно пилот погружается в процесс симуляции, ощущая огромное сумма деталей от характеристик гоночного костюма предварительно физического восприятия ударов в кресле.
Прорабатываться могут и отдельные аспекты поведения механизмы на трассе. По словам экспертов, в эту пору уже практически нет параметров и нюансов реального пилотирования, которые противопоказуется было бы воспроизвести в режиме виртуальной либо — либо дополненной реальности.
Система моделирования HPD существует сейчас несколько лет и все это срок ее активно развивают и совершенствуют специалисты высокого уровня. Сегодняшний день сложно сказать, что речь так тому и быть строго о нишевом предложении для симуляции автоспорта, ибо команда Honda взаимодействует с разными экспертными сообществами.
Тетунька же разработки эмулятора по мере развития будут по сей день более интересны и в других сферах применения, одной изо которых вероятно станет игровая промышленность. Более того, как из реального автоспорта HPD принимает факты для разработок, так и симулятор может основные черты источником важной информации для машиностроения.
Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание