Нoвый пaтч чтобы Wolfenstein II: The New Colossus, дoбaвляющий пoддeржку Nvidia Adaptive Shading выйдeт в пoнeдeльник, 19 нoября.
Прeсс-службa Nvidia oтчитaлaсь o рынoчнoм дeбютe тexнoлoгий, стaвшиx oднoй иx глaвныx «фишeк» видeoкaрт для архитектуре Turing. Мы ранее рассказывали о появлении трассировки лучей в Battlefield V и её влиянии сверху производительность адаптеров GeForce RTX. Не считая этого, «зелёные» также сообщили о внедрении технологии Nvidia Adaptive Shading (NAS) разработчиками Wolfenstein II: The New Colossus, передает паутина-издание Хроника.инфо со ссылкой получи и распишись overclockers.ua.
Использование NAS позволяет сбавить расходы вычислительной мощности GPU, приглушая число элементов формируемого изображения, находящихся в тени. В первую наряд затрагиваются зоны со пупок развяжется изменяющимся цветом или статические объекты, детали которых остаются неизменны с кадра к кадру, например, стены.
Новомодный патч для Wolfenstein II: The New Colossus, добавляющий поддержку Nvidia Adaptive Shading выйдет в день, 19 ноября.
Возникает решение: а был ли смысл впрыскивать какие-либо новшества во (избежание игры, которая в настоящее старинны годы уже мало кого интересует? По мнению данным веб-ресурса SteamCharts, её ежедневная публика составляет около 380 публики. С другой стороны, надо с почему-то начинать, и радует, что-то выбор пал на Вотан из немногих проектов, использующих API Vulkan.
Читайте в свой черед: Вышел Game Ready программа GeForce 416.94
Кроме того, с сегодняшнего дня бенчмарк Final Fantasy XV с поддержкой сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS) перестаньте в открытом доступе. Напомним, методика DLSS задействует интеллектуальный внутренние резервы архитектуры Turing и, как утверждают «зелёные», позволяет ощутимо улучшить качество картинки с минимальными потерями кадровой частоты.