Кoмпaния Xiaomi сoтрудничaлa с бoлee чeм 70 oнлaйн-плaтфoрмaми и 300 oффлaйн-пaртнeрaми нa 59 рынкax мирa, чтoбы oтпрaзднoвaть Mi Fan Festival (MFF), кoтoрый нaчaлся 6 aпрeля.
Пo сoстoянию нa 12 aпрeля былo прoдaнo 3,05 млн eдиниц смартфонов и 1,94 млн единиц продуктов экосистемы (сверху всех рынках, за исключением Индии). Назначение бренда Xiaomi – обеспечить инновации и смарт-организмизм к жизни, и Mi-фаны и потребители поддержали компанию в этом и с радостью встретили скидки бери умные устройства Xiaomi. Глобально было продано чуть было не 794 000 единиц смарт-устройств и 799 000 единиц носимых устройств.
Ежегодным проведением MFF чтобы Mi-фанов Xiaomi подчеркивает успешную дружбу со своими пользователями. Для вечеринке 6 апреля в Китае Лэй Цзюнь, учредитель, председатель и генеральный директор Xiaomi, сказал:
«Оглядываясь сверху последние 11 лет, я считаю, а для Xiaomi самом деле торжественно то, что мы выбрали целиком и полностью другой путь и стали друзьями с нашими потребителями. Автор этих строк не раз переживали трудные моменты, и наши Mi-фаны и тот и другой раз нам помогали».
Лей Цзюнь как и неоднократно упомянул о том, что Xiaomi кончай придерживаться модели «привлечения пользователей к исследованиям и разработкам», сообразно которой Mi-фаны будут играть побольше важную роль в разработке продуктов и почувствуют изменения сверху собственном опыте.
Одним из в наибольшей степени популярных продуктов в Украине стал смартфон Redmi Note 10 Pro MFF Special Edition в цвете Gradient Bronze – его лимитированная отряд была распродана в первые дни фестиваля. Середь других популярных продуктов – фитнес-запяст Mi Smart Band 4 (NFC), электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1s, электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2, смартфон Xiaomi Redmi 9 (4/64ГБ), киборг-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 1С, Xiaomi Mi TV Stick. В Украине Mi Fan Festival 2021 по мнению просьбе партнеров и пользователей был продлен по 18 апреля. Вторая часть распродажи проходила около названием Mi Afterparty.