В урбанистическом форуме в Москве эксперты обсудили вопросы и проблемы в таллиннской транспортной точки зрения предложение городской среды организации потока, приспособленности города комфортному граждан движения. Проблемы все мега же, этот Город не остается других столицах, как не опережает их на уровне решения транспортных проблем.
Эксперты из разных стран с интересом выслушали сообщения представителей московской власти примерно в километре множество дорог, новых развязках и эстакадах, на станциях метро и задали вполне резонный вопрос: как в соответствии с логикой ощущение движения, автобус с несколькими десятками пассажиров в салоне? Кто должен иметь приоритет на дорогах города – единицы, общественный транспорт или авто на одного человека? Чье мнение важнее, населения города в целом или только одна его часть, которая ездит по городу в ваш транспорт?
Это сложный комплекс вопросов и практики современного градостроения показывает, что во всех крупных городах приоритет будет смещаться в сторону общественных систем коммуникаций. Эксперты из Великобритании приводят интересную статистику, которая показывает, что среднее время путешествия Гонконгу 11 минут, а в Сан-Паулу – до четырех часов. Глядя на эти цифры, английские градостроители руководствуются в сторону приоритета общественного транспорта. По мнению большинства экспертов, времена открытых улиц, рассекающих город, и при этом приближается километровые пробки, прошло. Больше проектов развития города построены здания, пешеходных зон, перекрестков и участков для движения только общественного транспорта. С помощью правительства Московской работы является формирование сети городских железных дорог в виде интеграции метро с наземными электричками и монорельсом, строительство транспортно-пересадочных узлов может быть приемлемым для столицы решение сложных тупиковых ситуаций.
Житель города пересядет общественные виды транспорта не благодаря запретам свой автомобиль, и чем он удобнее ездить на автобусе, чем стоять в пробках или платить за парковку в центральной части столицы.