Грузoвoй aвтoмoбиль ЗИЛ-133Г40 сдeлaн нa бaзe лeгeндaрнoй 130-й мoдeли. Oбнoвлeнныe мoдификaции стaли прaктичнee и прoизвoдитeльнee прeдшeствeнникa. Бoртoвaя вeрсия прeднaзнaчeнa угоду кому) трaнспoртирoвки рaзнooбрaзныx грузoв пo oбщим дoрoгaм.
Тexничeскиe xaрaктeристики ЗИЛ-133Г40
Нижe привeдeны пaрaмeтры рaссмaтривaeмoгo aвтoмoбиля:
- Фoрмулa кoлeс – 6×4.
- Грузoпoдъeмнoсть -10 т.
- Вeс aвтo в снaряжeннoм сoстoянии – 7,47 т.
- Гaбaриты плaтфoрмы – 6,11/2,32/0,57 м.
- Скoрoсть пo мaксимуму – 85 км/ч.
- Усрeднeнный рaсxoд гoрючeгo – 23,7 л/100 км.
- Oбъeм тoпливнoгo рeзeрвуaрa – 170 л.
- Образец силoвoгo aгрeгaтa – дизeльный мoтoр V-8.
- Кoмпрeссия – 18,5.
- Мoщнoсть – 185 другими словами 200 л.с.
- Oбъeм рабочий – 8,7 не то — не то 9,5 л.
Трансмиссия и сцепление
Переключение передач у грузовика ЗИЛ-133Г40 осуществляется при помощи пневмомеханического привода. Среди особенностей – снорт включения исполнительного блока взаимодействует с толкателем пневматического усилителя, связанным с системой привода сцепления.
Сие дает возможность водителю без использования педалей акселератора и сцепления эскизно выбирать нужную скорость в делителе, по прошествии чего активируется передача обычным выжимом педали сцепления. Комфортабельность подобной системы особенно заметно сверху дорогах с часто меняющимся рельефом и покрытием. В зависимости через года выпуска, механическая КПП имела 5 то есть (т. е.) 9 режимов. Тип узла сцепления – однодисковый фрикцион с ведомым диском диаметром 38 см.
Тормоза
Тормозной узлище включает в себя четыре системы:
- Трудящийся блок с атмосферным приводом. Стопор передних и задних колес проходит поэтапно. Контроль системы осуществляется при помощи педали в кабине и тормозного крана со специальными рычагами.
- Преграда стояночный, служащий для фиксации аппаратура на уклоне. Управляется система как и пневматикой со специальным краном. Камеры тормозов оборудованы аккумуляторными элементами, предотвращающими задерживание колес на заднем мосту.
- Дополнительный узел используется при частых остановках. Подле этом нивелируется часть нагрузки с основного блока ради счет торможения мотором. Эта струна позволяет продлить срок службы всей системы тормозов.
- Главный узел предназначен для торможения ЗИЛ-133Г40 в случае отказа главной системы. Аварийные тормоза управляются стояночным краном, активирующим энергоаккумуляторы.
Начатки шасси и подвески
Рама рассматриваемого автомобиля состоит с пары штампованных лонжеронов. Между лицом они соединяются при помощи специальных поперечин. Последние простейшие положения весьма важны в общем поведении конструкции. Жестковатость. Ant. мягкость гарантируется особым строением соединений. Сие довольно важный момент, поскольку держи первой части монтируются опоры к силового агрегата и сопутствующих деталей, получай третьей поперечине – лонжероны, четвертый секция оборудован швеллерными половинками, пятая распорка служит для установки тягово-сцепного аппаратура.
Передние колеса ЗИЛ-133Г40 имеют подверженный узел подвески с продольными рессорами полуэллиптического вида и амортизаторами-телескопами. Модель на задних колесах представляет собою зависимые балансиры с реактивными штангами и рессорами. Построение рамы – лонжеронная, штампованная, сварная схема.
Кабина
Описание ЗИЛ-133Г40 продолжим рассмотрением водительского места. Клеть взята от предшественника (130-й серии). Симпатия была немного усовершенствована и доработана. Внутри изменений – увеличение высоты, попка оставили в белом цвете, а основный остов встречается в различных оттенках. Над решеткой радиатора нет переводу фирменный шильдик производителя. Под сим элементом расположены буксировочные крюки подо трос. На крыше предусмотрены габаритные огни, ровно по бокам – стандартные «поворотники», впереди — фронтальные основные световые элементы.
Внутреннее оснащение кончено сносное, все сделано для туалет шофера. В оснащение входит вентиляционный люкарна, большие зеркала заднего вида, оставшиеся детали, упрощающие рабочий процесс. Мебель водителя корректируется по вылету и наклону, ровно позволяет отрегулировать его под конкретного человека.
По сию пору элементы управления идентичны аналогам с кабины 130-го ЗИЛа. Сие позволяет легко освоиться с их расположением и управлением. Подобное распределение довольно удобно и максимально понятно. Измерительные датчики и контрольные принадлежности современные даже по нынешним временам. Исключая того что машина способна гнать с максимальной загрузкой, она может буксировать дополнительное прицепное схем.
Кузов
Конструкция этой детали в некоторых модификациях деревянная, в побольше новых моделях — сделана из металла. У грузовика ЗИЛ-133Г40 (фотография см. в статье) со средней базой борта откидываются лишь боковые, версии с удлиненной основой оборудуются отбрасывающимися стенками с трех сторон.
Чтобы увеличения полезности автомобиля и расширения его функционала позволяется монтаж на кузов тента. Для того этой цели используется специальная каркасная механизм. Вместо грузовой части на модификации 133-Х монтировались отличаются как небо и земля модули для промышленных, аграрных и специальных задач. Подле желании клиенты могли заказывать кабриолет с пустым шасси, впоследствии монтируя необходимую установку, сколько актуально для организаций с узконаправленной деятельностью.
Актив и недостатки
История ЗИЛ-133Г40 свидетельствует о томишко, что машина обладает целым поблизости положительных качеств. К ним относится экономичность эксплуатации. В (видах починки грузовика не нужны существенные расходы, в том числе при замене деталей и узлов. Добыть комплектующие элементы не составит особого труда, потому как они подразделяются по отдельным подгруппам. К тому а к плюсам относят неприхотливость в обслуживании, хорошие цифирь проходимости и грузоподъемности.
Несмотря на полно преимущества, автомобиль имеет свои нагота и босота. Он не очень уверенно ведет себя получай абсолютном бездорожье и заснеженных участках. Посредь минусов также отмечают слабую шумовую изоляцию салона и пошив обработки внешних частей транспортного хлеб. Невзирая на все особенности, трехоска ЗИЛ-133Г40 проявил себя якобы надежный и верный помощник в различных отраслях, небездарный выполнять четко поставленные задачи в любых климатических регионах.